Коучи

Екатерина Радзишевская

Коуч, предприниматель, с 2010 года основатель проекта mindlook.ru. Юрист по первому образованию, имеет более чем десятилетний опыт управленческой деятельности, до 2012 года занимала должность директора по контенту и маркетингу в ГК “СВЯЗНОЙ”, “Связной Загрузка”, после чего на протяжении нескольких лет большую часть своей работы посвящала собственному бизнесу и частному консультированию. Поступив на Магистерскую программу “Психоанализ и психоаналитическое бизнес­-консультирование” НИУ ВШЭ, твердо решила заниматься коучингом и развивать его философию там, где на сегодняшний день чувствовалась уязвимость и в то же время потенциально очень высокая эффективность и ресурсность, – в наших российских школах. Идея работать в проекте “Учитель для России” оказалась идеальным продолжением выбранной стратегии.

В данный момент первая задача для меня в этом проекте – строить, сохранять и поддерживать как в себе лично, так и во всех членах нашей команды, гармонию пространства любви к своему делу, осознанности, силы духа, веры в себя.

Дмитрий Внуков

Консультант в области оценки и развития руководителей, основатель компании Fish and Lions (2014). Имеет более семи лет опыта работы в области кадрового консультирования и более десяти лет опыта преподавания, включая работу в российских и международных университетах. Является сертифицированным экспертом по интерпретации личностных опросников Hogan (Hogan Assessments certified practitioner), Типологии личностных предпочтений Майерс­Бриггс (MBTI Step I), Human Asset Review (Odgers Berndtson), прошел обучение коучингу в рамках Berkeley Executive Coaching Institute. Реализует проекты по оценке и развитию руководителей и управленческих команд, сопровождению изменений, индивидуальному коучингу руководителей. Модерирует стратегические и командные сессии для руководителей. Участвует в разработке и внедрении корпоративных Моделей компетенций. Разрабатывает и проводит бизнес-тренинги, направленные на личностное и профессиональное развитие руководителей, а также обучение и развитие специалистов в области HR.

В проекте потому, что сам проект на мой взгляд — сложная, симпатичная, неоднозначная профессиональная задача, в решении которой я могу быть полезен. В процессе работы радует “лица необщее выражение” (так Бродский цитирует Баратынского) большинства участников.

Андрей Кардаш

Андрей 15 лет посвятил работе в сфере развития и поиска лидеров, в течение 8 лет работал в компании “Уорд Хауэл” – ведущем игроке в этой индустрии в России и СНГ. Возглавлял практику “Медицина и фармацевтика”, управлял операциями украинского офиса компании в 2008-­2009. В 2012 году основал свой проект “SQ Решения для лидеров”, в рамках которого в основном занимается реализацией программ индивидуального коучинга для клиентов. Также ведет групповые фасилитационные проекты. Андрей имеет степень магистра социологии. Обладает следующими международными сертификатами: Интегральный коучинг (Integral Coaching Canada Inc., Оттава, Канада; программа, аккредитованная ICF / Международной Федерацией Коучинга), Коучинг в области Духовного интеллекта (Deep Change, Inc., Хьюстон, США), Навыки групповой фасилитации (Community At Work, Сан­Франциско, США), Методология оценки руководителей (Hogan Assessments Systems / 3 Minute Mile Ltd., Лондон, Великобритания).

Нельсон Мандела сказал: “Образование – самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир”. Для меня участие в проекте "Учитель для России" – возможность повлиять на формирование более осознанного и мыслящего общества в России.

Виктор Саламатов

Executive коуч и руководитель комплексных проектов в области развития лидерства. Основная сфера интересов – разработка и проведение лидерских программ, фасилитация командных сессий, оценка руководителей и команд, индивидуальный и командный коучинг. Обладатель степени MBA в области стратегического менеджмента, сертификата ведущего международного института подготовки профессиональных коучей в США (The Coaches Training Institute, California, USA). Прошел ряд специализированных обучающих программ в области развития лидерства в Berkeley Executive Coaching Institute и Center for Creative Leadership. Международная сертификация в области профессиональных инструментов оценки и развития (Hogan Assessments Ceritfied Practitioner, сертифицированный эксперт по определению личностных предпочтений Майерс-Бриггс (MBTI®) и межличностных потребностей FIRO-B® (OPP, London, UK), сертифицированный фасилитатор (Sam Kaner, Community At Work, USA). Занимается альпинизмом, бегом и другими активными видами спорта и успешно интегрирует опыт преодоления спортивных вызовов в реализацию лидерских программ.

Решение поддержать талантливых ребят и замечательный проект пришло спонтанно в момент нашего велопробега. Мы приехали в летний лагерь школы на берегу р. Дубна, своими глазами увидели весь процесс обучения и окунулись в атмосферу творчества, которая надо признаться, заразительна. Уже потом, разговаривая с командой проекта, стало понятно, что это не просто проект, а знаковая страница в истории российского образования, которая должна помочь всей системе школьного обучение стать лучше и перейти на новый уровень. Конечно же, такой масштаб задачи очень увлекает, ну и конечно же, захотелось поддержать этих смелых учителей, которые взялись за очень непростое дело.

Анна Надворская

Является генеральным директором компании Fish and Lions, специализирующейся на оценке и развитии руководителей и управленческих команд. Имеет более шести лет опыта работы в бизнесе, включая руководство юридической службой и юридический консалтинг в области строительства и реализации недвижимости. Управляет проектами Fish and Lions, участвует в разработке и сопровождении тренингов, программ по оценке руководителей, является практикующим коучем. Окончила юридический факультет Московского государственного университета им. М .В. Ломоносова, специализация “Теория государства и права”.

В проекте для того, чтобы помогать участникам расти и развиваться, меняться самой вместе с ними.

Татьяна Дроздова

Педагог, психолог-консультант, ведущая авторских тренингов по открытию личности через арт-технологии. Дважды закончила РГПУ им. А.И. Герцена вначале по специальностям «учитель географии и биологии», а затем «учитель психологии и консультант». С 2003 участвует в международных проектах связанных с Неформальным образованием. В 2009-2013 являлась координатором проекта «Дети улицы С.-Петербурга» фонда СПБ БОФ МСП «Гуманитарное действие», является соучредителем школы оригинальных искусств «Школа жонглеров ОГО». В течение четырех лет является преподавателем в школе «Апельсин» при институте неформального образования INO.

Алевтина Яременко

Работает в HR с 2004 года в различных крупных российских компаниях, последние годы talent&development – приоритетное направление. Обладает следующими международными сертификатами: Choices Architect ViaEDGE/Korn Ferry, Методология оценки руководителей (Hogan Assessments Systems / 3 Minute Mile Ltd.). Окончила программу ACSTH в международной академии коучинга. Выпускница психологического факультета СПБГУ.

Наше будущее — это наши дети. А от того, как, чему и у кого они будут учиться уже сейчас, много что зависит. Проект для меня — вдохновляющая и потрясающая история, дающая каждому участнику программы возможность расти профессионально и личностно, изменяться и менять мир вокруг в себя в лучшую сторону.