Методисты

Макмак Лора Владимировна

Преподаватель литературы, театральный педагог, кандидат педагогических наук. Автор технологии “Пластика слова”, моделирующей художественную реальность. И взрослому, и ребенку “Пластика слова" дает шанс открыть в себе импровизирующего “Я­-автора” – Художника, способного к преобразованию знаний, умений и навыков в образ.

Шноль Дмитрий Эммануилович

Учитель математики школы­-интерната “Интеллектуал”, методист, автор учебных пособий, Соросовский учитель.

Я помню, как трудно молодому человеку начинать работу в школе, как часто ему не хватает и человеческой поддержки, и профессиональной помощи. В проекте “Учитель для России” есть возможность эту поддержку оказать начинающим учителям. Мне кажется это очень важным.

Пугач Вадим Евгеньевич

Родился в Ленинграде в 1963 г. Работал в типографии, книжном магазине, на книжной базе, с 1988 г. в школе – учителем словесности. Закончил книготорговый техникум, затем – ЛГПИ им. Герцена. В 2005 г. защитил диссертацию по педагогике и сейчас, помимо двух школ, работает в СПбГУ. В детстве увлекался шахматами и литературой. Шахматистом не стал, с 1996 г. – член Союза писателей СПб, автор нескольких книг стихов. Женат, отец двух взрослых дочерей.

Проект пока представляется мне романтической попыткой очередного “хождения в народ”. Но если есть возможность повлиять на катастрофическую образовательную ситуацию хотя бы в нескольких российских школах, в нем надо участвовать. В конце концов, точка сингулярности тоже поначалу была небольшой.

Медведев Кирилл Владимирович

Учитель математики, зам. директора по УВР и руководитель Творческой лаборатории лицея “Вторая школа”, кандидат физико­-математических наук, доцент ВШССН МГУ, стипендиат Правительства РФ, участник международных программ РФФИ, DFG, INTAS, шестикратный лауреат Всероссийского конкурса учителей Фонда “Династия” (2008­-2013 гг.)

Мне нравится, что проект объединяет энтузиастов. И наставники, и участники программы живые, интересные и неравнодушные люди, которые пытаются искать креативные пути решения очень запущенных проблем.

Любушкин Денис Сергеевич

Преподаватель. Историк-обществовед, педагог-психолог, социальный педагог. Специалист по работе в "сложных классах": управление уроком, образовательное проектирование, разработка критериев внутриклассного оценивания, разработка и реализация "компетентностных тренингов". В образовании с 2003 года. В настоящий момент ассистент директора по программам профессиональной ориентации учащихся.

Я разделяю высокую миссию и амбициозные цели проекта. Считаю, что людям, которые пришли работать в школы по зову сердца, надо помогать и поддерживать на этом нелегком пути. Поработав с молодыми учителями проекта, я ясно увидел, что за такими ребятами будущее образования.

Левушкин Константин Владимирович

Выпускник Исторического факультета МГУ, учитель истории в Лицее НИУ ВШЭ, лауреат конкурса Учитель года по Москве (2011 год), координатор Педагогической мастерской на Летней Школе Русского репортера, эксперт ЕГЭ по истории.

На мой взгляд, это самый важный образовательный проект за последние годы. Я никогда еще не видел столько любви к учительству, как у ребят из Учителя для России. Однажды я перегорел и на время ушел из школы, потому что рядом не оказалось тех, кто помог бы эту любовь направить в прочную методу. И если теперь я смогу стать таким помощником, круг замкнется.

Печатникова Людмила Борисовна

Выпускница МГПУ имени В. И. Ленина, специальность — учитель русского языка и литературы. Магистр НИУ ВШЭ «Филологическая герменевтика в школьной словесности». Преподает словесность в средних и старших классах в «Живой школе», а также в реабилитационном центре «В гостях у Незнайки».

Ермольчик Анна Владимировна

Училась на факультете немецкого языка МГЛУ. С момента окончания (2009) работает на кафедре лексикологии и стилистики немецкого языка, также преподавала в лингвистическом лицее №1555. Параллельно с работой в МГЛУ проходила обучение в магистратуре РГГУ и Университета города Фрайбург (Германия), получила диплом магистра филологии. С 2012 года преподает немецкий язык в школе филологии факультета гуманитарных наук ВШЭ.

Федоров Олег Дмитриевич

Кандидат исторических наук, доцент кафедры социального образования Санкт­-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, учитель высшей квалификационной категории, преподает историю, обществознание и географию в петербургских гимназиях No63 и No402. Выпускник факультета международных отношений Санкт­-Петербургского государственного университета (2011 г., диплом с отличием). Победитель конкурса педагогических достижений Санкт­-Петербурга (2012 г.), лауреат премии Министерства образования и науки РФ в области образования (2013 г.), лауреат премии Правительства Санкт­ Петербурга “За гуманизацию школы Санкт­-Петербурга”.

“Учитель для России” – проект, ориентированный в будущее, ведь именно от того, какие знания сегодня учитель дает своим ученикам зависит то, сможет ли наша страна быть конкурентоспособной в XXI веке. Но важно помнить, что школа для ребенка начинается с пробуждения его познавательного интереса и раскрытия творческого потенциала личности. Соединения творческого подхода и глубоких предметных знаний – секрет успеха молодого “Учителя для России”.