Учитель для России

Работа в команде

Мы работаем для того, чтобы в школах было как можно больше талантливых, чутких и небезразличных учителей. Работа с нами потребует от вас полного погружения, ведь вы станете частью сообщества последовательных и амбициозных мечтателей.

1. Амбассадор в ВУЗе

Мы ищем активных студентов, которым идея программы близка настолько, чтобы в буквальном смысле распространять её вокруг себя: искать и находить в своём ВУЗе талантливых выпускников, потенциальных участников программы и знакомить нас.

Сейчас нам нужны амбассадоры в Санкт-Петербургском университете и в Нижегородском государственном университете.

Кто такой амбассадор?

Мы видим в этой роли выпускника, студента 3-4 курса бакалавариата (или первого курса магистратуры) соответствующего вуза, активиста, обладающего внушительным социальным капиталом, разделяющего миссию программы (о ней можно почитать здесь). Позиция амбассадора будет особенно интересна студентам, которые хотят попробовать себя в hr-менеджменте и разобраться, как на ценностной основе создаются и развиваются профессиональные сообщества, а заодно внести свой вклад в изменение российского школьного образования.

Амбассадор — не волонтёр, это оплачиваемая работа. Договор с амбассадором заключается на 7 месяцев: с октября по апрель включительно.

Что нужно делать?

  • Ежемесячно предлагать нам 20 кандидатов, выпускников своего вуза, которые могут стать участниками программы в следующем сентябре;
  • Организовать ежемесячные презентации и тематические события программы в своём ВУЗе;
  • Принимать участие в вузовских карьерных мероприятиях;
  • Распространять нашу печатную продукцию (плакаты, открытки, наклейки, закладки — мы сделаем их такими, чтобы они были нарасхват!) среди студентов разных факультетов.

Важно!

Мы ждём новых союзников и друзей и будем рады инвестировать в их профессиональное развитие. Помимо оговоренной зарплаты амбассадору открываются возможности профессионального обучения и программы лояльности: мастер-классы по направлениям собственной работы (рекрутмент, коммуникации и пиар, ивент-менеджмент и проджект-менеджмент), поездки по регионам программы, знакомство с нашей командой и партнёрами, устройством и ценностями.

Мотивационное письмо и краткое резюме присылайте старшему рекрутеру Анне Конопле: akonoplya@choosetoteach.ru

2. Рекрутеры в Калуге и Нижнем Новгороде

Мы ищем рекрутеров, которые будут заниматься поиском и привлечением кандидатов в Калуге и Нижнем Новгороде. Это важные для нашей программы регионы, и нам нужны рекрутеры, которые так же, как и мы, мечтают, чтобы каждый ребенок обрел своего учителя мечты, хотят иметь работу со смыслом и менять ситуацию вокруг себя.

Наш идеальный рекрутер:
— знает обо всем, что происходит в городе;
— дружит с вузами и публичными пространствами;
— понимает специфику местных СМИ и умеет налаживать с ними контакт;
— любит заводить новые знакомства
— видит потенциальных кандидатов издалека и умеет объяснить им суть нашей программы.

Конечно, мы приветствуем опыт, авторскую позицию, коммуникабельность, ответственность и любовь к работе. От себя мы обещаем дружную команду, гибкий график, амбициозные задачи и конкурентную заработную плату.

Если вы ищете такую работу, пришлите резюме и короткое сопроводительное письмо с темой «Рекрутер для УДР» Марине Дубовицкой на mdubovitskaya@choosetoteach.ru (для Калуги) или Анне Конопле на akonoplya@choosetoteach.ru (для Нижнего Новгорода). Если вы знаете такого человека, покажите ему это объявление.

3. Администратор фонда

Мы ищем доброжелательного, энергичного и внимательного администратора, готового наладить документооборот, оптимизировать процесс закупок для офиса и программы в целом. Идеальный администратор — это также и хозяин или хозяйка офиса, главный по поддержанию в нём порядка.

Что нужно делать:

  • вести документацию (приём-передача-отправка писем, регистрация входящей/исходящей документации‚ учёт‚ хранение‚ архивирование документов‚ подготовка проектов писем‚ запросов и других документов);
  • оптимизировать процесс общих закупок для программы: проанализировать текущие контакты с поставщиками, оптимизировать процессы, определить с выгодными условиями работы и заключить договора;
  • обеспечивать «жизнедеятельность» офиса: заказ канцтоваров, воды, мебели; контроль работы оргтехники; оборудование новых рабочих мест для сотрудников; организация ремонта оргтехники, заказ визиток, поддержание чистоты и уюта;
  • готовить отчёты по расходам офиса, получать все необходимые документы (счета, счета-фактуры, акты, накладные). Оформлять стандартные договоры с подрядчиками/поставщиками для офиса и программы;
  • выполнять поручения руководителя Фонда в текущих вопросах (подготовка материалов к встречам, рассылка, логистика);
  • взаимодействовать с администрацией и службами арендодателя по всем организационным вопросам;
  • отвечать на входящие звонки и «вести» общую электронную почту;
  • участвовать в организации командных мероприятий;
  • при необходимости встречать гостей и партнёров программы.

Мы предлагаем:

  • офис в шаговой доступности от м. Фрунзенская;
  • заработную плату по результатам собеседования;
  • официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), испытательный срок в 3 месяца;
  • пятидневную рабочую неделю с 10:00 до 19:00;
  • дружелюбную команду единомышленников.

Если узнали в описании себя — пишите нам на i@choosetoteach.ru с темой письма «Администратор фонда». Если вы знаете такого человека, покажите ему это объявление.